slog

ABA/VB

Скорее всего вы являетесь родителем или близким ребенка с аутизмом, ищете лучшие опции для терапии.

Если вы откроете интернет-вы увидите, что существует огромное количество «опций», которые можно пробовать для вашего ребенка.

 

ABA/VB (Applied Behavior Analysis and Verbal Behavior)-это ни что иное как эффективное обучение. ABA обладает огромным количеством многолетних исследований.

Исследования показывают, что ABA на сегодняшний день-самая эффективная и безопасная опция для ребенка с аутизмом.

Что такое ABA/VB программа? Это  индивидуальная программа разработанная для ребенка на основе прикладного поведенческого анализа и анализа вербального поведения Скиннера.

ABA/VB программа всегда индивидуализирована, это применение принципов, а не набор заданий, который приведет вашего ребенка к успеху.

Не секрет, что ABA программы могут довольно сильно отличаться у каждого консультанта/супервизора. Это не значит, что у одного супервизора программа «правильная», а у другого «неправильная».

Наши программы часто включают много натурального обучения, много игры, работа за столом обычно подключается позже, стремимся к целесообразному соотношению работы в натуральной среде и работы отдельными блоками за столом в зависимости от индивидуальных потребностей ребенка

 

 Важные нюансы наших программ:

  • Акцент на обучении вербальному поведению
  • Часть времени ребенок обучается в натуральной среде (NET)
  • Работа с мотивацией ребенка
  • Обучение “смешанными блоками”
  • Pairing –сочетание инструктора с приятными стимулами и формирование инструктора в качестве мотивационного стимула
  • Использование альтернативных систем коммуникации (жесты, карточки PECS)

 

 Принципы работы:

Сотрудничество

Многие слышали что такое "руководящий контроль".Эти два слова играют очень важную роль при работе с ребенком.Мы действительно много работаем над сотрудничеством, обучаем родителей как установить и поддерживать руководящий контроль в повседневной жизни, не только на занятиях-ведь именно это является фундаментом для успешного обучения ребенка.

 

Работа в команде

Абсолютно необходима для действительно эффективной работы с ребенком, для достижения действительно значительных результатов.

Родители приветствуются на занятиях, продолжают работу с ребенком дома, обобщают полученные навыки, внедряют их в повседневную жизнь.

Вы можете задавать вопросы супервизору во время занятия или запланировать отдельную супервизию для получения рекомендаций по работе дома.

Родители всегда знают, в чем будет заключаться программа их ребенка, почему именно такие цели выбраны, дают согласие на каждую новую программу ребенка.

Если вы также занимаетесь со сторонними специалистами-то наша коммуникация с ними также возможна и нами привествуется для достижения максимального результата ребенка.

 

Научить учиться

Большая наша цель- не просто давать ребенку знания и навыки, а также показывать ему ,что общение, контакт, обучение-это может быть очень здорово, таким образом значительно увеличивая шансы того, что ребенок захочет брать информацию из окружающей среды, от нас ,взрослых, сам, спонтанно. Вы удивитесь, как много иногда можно получить (научить) «бесплатно», просто потому что ребенку стало с вами весело.