slog

Наша команда

Екатерина Опанасенко
Терапист

2015г Окончила с отличием Педагогический колледж номер 10 "Учитель начальных коррекционных классов". В данный момент учусь в РГСУ на факультете "Дефектологии". В Центре Поведенческого Анализа" ABC" работаю с 2015 года. Успешно закончен перый модуль по Прикладному анализу поведения. Личные качества: Любовь к детям, энергичность, ответсвенности,желание вкладывать свою душу и любовь в работу, и с радостью получать положительный результат.

Татьяна Ермолаева
Терапист

Студенка последних курсов на факультете психологии в РГСУ по специальности "Клиническая психология". С ABA познакомилась в 2013. После обучения на первом модуле у Юлии Эрц начала работать вместе с Машей Рогачевой, посещала и учавствовала в мероприятиях как связанных с ABA, так и нет, но по тематике особенностей развития детей: различные конференции (Аутизм. Вызовы и решения и т.д.), тренинги (Ольга Мелешкевич), мастер-классы (Дэвид Геслак, Олег Кагарлицкий). Проходила практику от РГСУ в центре реабилитации детей-инвалидов "Наш Солнечный мир", имела опыт взаимодействия со специалистами из центра дечения аутизма Суламот. С 2015 года работает под супервизией Натальи Щербаковой, продолжает обучение на последних модулях у Юлии Эрц и на всевозможных тренингах. В своей работе любит уделять большое внимание интересам ребенка, веселиться вместе с ним, помогать развиваться согласно индивидуальной программе. В будущем планирует закончить обучение, продолжить помогать детям и их родителям, делиться с ними и другими заинтересованными людьми своим опытом и получать от этого всего большущее удовольствие!!!

Ольга Самойлова
Терапист

Получив высшее образование, продолжила обучение по специальности "Прикладной анализ поведения", потому что увидела, насколько эффективен метод ABA. Для меня очень важно, что в прикладном анализе поведения используются только методы, эффективность которых научно доказана. Мне нравится, когда результаты работы с каждым ребенком можно проследить по графикам и совершенно точно сказать, что работает, а что нет, — и внести изменения в программу. Люблю видеть, как даже маленькие достижения наших детей меняют их жизнь к лучшему. Я убеждена, что каждый ребенок, независимо от возраста и уровня развития, — яркая личность и заслуживает уважительного отношения.
Интересуюсь методами игрового взаимодействия с детьми, альтернативной коммуникации и коррекции проблем поведения. Участник семинаров "ABA и Floortime", "Принципы точного обучения" и других.
Имею опыт успешной работы с детьми разного возраста в коррекционных центрах, а также в качестве специалиста частной практики и тьютора.

Екатерина Тараскина
Терапист

Тараскина Екатерина Витальевна 
28.02.1989 г.
Обучение: 
Успешно пройдено 3 очных модуля по Прикладному анализу поведения. 
Практический семинар по Флортайм.
Опыт работы с ребёнком с РАС составляет 9 месяцев, включая 2 месяца тьюторства в саду. 
Личные качества: энергичность, целеустремленность, желание помогать и любовь к детям.

Максим Козлов
Терапист

По образованию Психолог, специализация социальная психология (МПСУ 2017).

С 2012 года участвую в проектах и программах социальной адаптации детей и подростков.

Узнал об ABA на лекциях американских специалистов в своем университете в 2015 году, что явилось отправной точкой в изучении «Прикладного анализа поведения».

В 2016 прошел обучение в центре "АВС" под руководством Натальи Щербаковой. На данный момент являюсь сотрудником этого центра.

В дальнейшем планирую повышать свой, личностный и профессиональный уровень в направлении «Прикладного анализа поведения».

Помимо профессиональной деятельности являюсь участником Межрегиональной Общественной Организации «Клуб волонтеров»,которая оказывает помощь детским домам и школам-интернатам.

Личностные качества: Ответственность, корректность, целеустремленность, желание помогать детям в их социализации и получать положительный результат.

Екатерина Голубцова
Терапист
Продолжаю обучение на 4 курсе по профессии Дефектолог-олигофренопедагог в МПГУ (бывш.им.Ленина). Прошла курсы переподготовки по Нейропсихологии в объеме 172 часа, имеется сертификат. Имею­ 4 года опыта работы тьютером ­с детьми с РАС, ЗПР, ­ЗПРР, УО, Синдром Дау­на, Гидроцефалия, Му­ковисцидоз, ДЦП и мо­торная Алалия в дошкольном учреждении. Об АВА терапии узнала случайно. Эта методика покорила меня своей точностью, структурированностью, возможностью точной диагностики, индивидуальным и дифференцированным подходом в обучении, возможностью записывать результаты, строить графики и отслеживать результат. Также привлекает ее научность и эффективность, что не мало важно для специалиста. Я успешно закончила 2 модуля ­АВА терапии уровня ВСВА (очно­е обучение) у Юлии М­ихайловны Эрц. Работала в центре "Наш Солнечный Мир". В настоящее время работаю АВА терапистом в центре "АВС" и частным образом. Параллельно прохожу обучение на тренингах у Натальи Малиновой, Ольги Мелешкевич, Марины Азимовой с целью повысыть уровень собственной компетенции. О себе: доброжелательна, трудолюбива, люблю детишек и свою работу и стремлюсь выполнять ее
качественно, мечтаю искренне помочь каждому ребенку и считаю их особенными и по своему уникальными.